Прихожу я как-то в Рифтен, повидать согильдийцев и зайти за провизией к старой подруге Сване. Вечером в ночлежке её тети обычно много посетителей, так было и сегодня. Местечко с не самыми лучшими посетителями, тут не всегда бывает чисто, но мне здесь уютно. Выслушивая жалобы своей подруги на жизнь, сажусь за стол, наливаю себе немного припасенной джагги, хозяйка приносит бифштекс из хоркера — отличный намечается вечер.
Читать дальше...— Что это у тебя? — ко мне подошел босмер, довольно высокий, с крепкими руками. От него пахло сыростью и рыбой, видимо, он работал в порту, как и многие обитатели этой дешевенькой таверны.
— Позволь сначала узнать, как твое имя, — немного опешив, громко сказала я.
— Этот запах... — кажется, он на секунду забылся. — Это то, о чем я думаю? О, и хотя я давно не бывал дома, ничто не заставит меня забыть этот аромат! Это джагга! — его лицо озарилось искренней улыбкой.
— Да уж, тебя не проведешь. Присаживайся, — я указала рукой на стул напротив. — И все же, как твое имя?
— Я... Ох, прости, что не представился раньше! Я Валиндор. Работаю на верфи... — он немного замешкался, наткнувшись глазами на поблескивающее серебряное кольцо с темно-синим камнем и начищенный кинжал. — Я там как бы главный. Да, почти. — он слегка задрал нос, ничуть не страшась наврать с три короба.
— Мое имя Яктур. Что ж, и как сегодня идут дела в порту этого славного города? — наливая собеседнику валенвудского пойла, спросила я.
— Не лучше, чем вчера, хе-хе... Я уже почти жалею, что уехал из Валенвуда в молодости. Я думал, что смогу пробиться здесь в люди, не зря же я учился у оружейника самого Сильвенара! Но ни на Вварденфелле, ни в Скайриме я славы не сыскал. —Валиндор понурил брови и отпил из кружки несколько глотков. По его телу пробежала легкая дрожь, накатили сладкие воспоминания о беззаботном прошлом в теплых краях. — Прям хоть сейчас уезжай обратно. Надеюсь, дома меня еще не забыли...
— И как тебя занесло в такую даль! — не без разочарования прокомментировала я.
— Кто бы знал, что все так обернется... — он совсем загрустил. — Иногда даже не хватало на курьера, отправить весточку домой, не говоря уже об отоплении дома, а тут, между прочим, жуткие холода!
— Наверное, было особенно сложно здесь прижиться, — улыбнулась я.
— Сестра эльфийка, одна ты способна меня понять! — в его темных глазах блестели пьяные огоньки. Босмер немного повеселел.
Чтобы немного согреться, мы заказали две теплые похлебки из местной рыбы и устриц, и Валиндор, уплетая за обе щеки и запивая джаггой, поведал мне историю о своем детстве. В ответ и я расщедрилась на пару баек о прошлом в лесах близ Гринхарта и моем пути в Скайрим.